Режиссер Елена Александрова (Перельман)  

________________________________________________________________
Елена Александрова – режиссер театра и ТВ
________________________________________________________________
Кандидат искусствоведения, театральный педагог, член Всероссийского Союза Театральных Деятелей, генеральный директор Арт-Медиа Агентства "Центр Экспериментальных Независимых Проектов", художественный руководитель лаборатории (студии) "Театр ExLibris".

________________________________________________________________
ПОСТАНОВЩИК СПЕКТАКЛЕЙ:
________________________________________________________________

«Тоска», «Мадам Баттерфлай» Дж.Пуччини; «Мавра» И.Стравинского; «Моцарт и Сальери» Н.Римского-Корсакова; «Свадьба Фигаро» В.Моцарта; «Кокинвакасю» Л.Конова; «Память, говори»; «Кот-композитор» Е.Подгайца; «Муха-Цокотуха» С.Чечетко; «Волшебная Музыка», «Приключения в Опере» М.Минкова; «Про Буку, Бяку и Тряпичную Собаку» М.Зива и др.

________________________________________________________________
СПЕКТАКЛИ—ЛАУРЕАТЫ ТЕАТРАЛЬНЫХ ПРЕМИЙ:
________________________________________________________________

«Мадам Баттерфлай» (Самарская театральная муза-2010), «Память, говори...» (Весенняя театралия-2010), «Моцарт и Сальери», «Мавра» (Волжские театральные сезоны-2007); «Свадьба Фигаро» (Волшебная кулиса-2000).

________________________________________________________________
ОБРАЗОВАНИЕ:
________________________________________________________________

— Кандидат искусствоведения, Театральное искусство/ 2012
— ГИТИС-РАТИ, аспирантура кафедры "Режиссура и мастерство актера музыкального театра". Научные руководители — Р.Я.Немчинская, А.А.Бармак /2008-2012
— Universita’ per Stranieri di Siena, certificazione Livello DUE -B2 (Итальянский язык и культура)/2009
— Teatro del Maggio Musicale Fiorentino, Флоренция, интернатура /2008
— Санкт-Петербургская консерватория им. Н.А.Римского-Корсакова, курс проф. Я.Фрида и А.Башловкина. Специализация – режиссер музыкального театра, диплом с отличием /1991-1996
— Российский Государственный Педагогический Университет им. А.И. Герцена, Санкт-Петербург. Факультет музыки /1990-1991
— Музыкальное училище, Кировоград. Факультет сольного фортепиано. Специализация — пианист-педагог, концертмейстер /1986-1989

________________________________________________________________
ПУБЛИКАЦИИ, КОНФЕРЕНЦИИ, ДОКЛАДЫ:
________________________________________________________________

1. Александрова Е. И. «Лирический театр» Джорджо Стрелера // Театр. Живопись. Кино. Музыка. Ежеквартальный альманах. – М.: изд-во ГИТИС, 2011. – № 3. – С. 144.

2. Александрова Е. И. О проблеме хоровой мизансцены // Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики. – Тамбов: Грамота, 2012. № 2 (16): в 2-х ч. Ч. I. – C. 14.

3. Александрова Е. И. Теория мимических хоров С. Эйзенштейна // Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики. – Тамбов: изд-во «Грамота», 2012. – № 2 (16): в 2-х ч. Ч. II. C. 10.

4. Александрова Е. И. От драматургии к концепции: С. Прокофьев в интерпретации Г. Ансимова. // Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики. – Тамбов: Грамота, 2012, № 3 (17). – С. 20.

5. Александрова Е. И. Хор на оперной сцене // Южно-Российский музыкальный альманах. – Ростов-на-Дону: Ростовская государственная консерватория им. С. Рахманинова, 2011. – Вып. 2. – С. 29.

6. Александрова Е. И. Математическая модель в режиссуре // Научное искусство: Тезисы I Mеждународной научно-практической конференции. МГУ имени М. В. Ломоносова, 4–5 апр. 2012 года / Под ред. В. В. Миронова (Science Art: Abstracts of Papers of the I International Conference. Lomonosov Moscow State University, 4-5.04.2012. Ed. V. V. Mironov). – М.: МИЭЭ, 2012. – C. 127.

7. Александрова Е. И. Режиссура массовых сцен в опере: 1907-1917. // Вестник Томского государственного униварситета № 359, июнь. – Томск, 2012. – С. 59.

8. Александрова Е. И. Театральные технологии в бизнес-образовании. // Выступление на конференции в Московской международной высшей школе бизнеса "МИРБИС" "Дорожные карты будущего: Новые возможности для бизнес-образования (тренды, технологии, форматы). – МИРБИС, Москва, 20-22 сентября 2012.

________________________________________________________________
ОПЫТ РАБОТЫ ВКЛЮЧАЕТ:
________________________________________________________________

– Арт-медиа агентство "Центр Экспериментальных Независимых Проектов", режиссер студии "Театр-Exlibris", Москва / 2012
– АНО "Начало". Художественный руководитель фестиваля "Самый лучший", Анапа / 2011
— ГИТИС-РАТИ, ст.преподаватель мастерской Р.Я.Немчинской /2010-2009
— ГУК МТ «Новая опера им. Е.Колобова», Москва, режиссер-ассистент /2008-2001
— Пермский академический театр оперы и балета им.П.И.Чайковского, режиссер /2001-1998
— Пермский институт Искусств и культуры, педагог оперной студии / 2001-1998
— Арт-центр «Терем» при «Петербург-концерт», режиссер концертных программ /1998-1996
— Астраханская государственная консерватория, педагог оперной студии /1996-1995
— "Петербург,5-й канал", режиссер телевидения /1995-1994

________________________________________________________________
СТИПЕНДИАТ ТРЕХ ИМЕННЫХ СТИПЕНДИЙ:
________________________________________________________________

1993-1994 — Стипендия фонда «Общество Гартов» (Германия);
1994-1995 — Стипендия «Промышленно-строительного банка» (Россия);
1995-1996 — Фонда поощрительных стипендий (Япония)

________________________________________________________________
www.teatrexlibris.com
www.russaregista.com
www.russaregista.narod.com

aleksandr.elena@gmail.com


ФОТОальбомы
Из ПРЕССЫ
ALMA MATER. Мои Учителя
Наука и искусство. ГИТИС



Hosted by uCoz